Поиск по сайту

Дорогой Читатель,
Если Вы пришли на мой сайт из поиска Google или Яндекс и попали на главную страницу вместо нужного поста, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту в левом самом верхнем углу (поле ввода между белой B на оранжевом фоне и кнопкой поиска).

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Медовинки

Наконец-то сбылась моя мечта - я сделала медовинки :) На фото - солнышко медовинковое, остальное - wikkix (я писала о них раньше). Фото не обработано
А еще они пахнут летом, медом и солнцем!
Далее - мастер-класс для тех, кто хочет сделать медовинки.


А это - медовинковый ангел цвета меда и с запахом меда!
А еще у нас теперь есть медовые солнышки на тонких ножках :)

Медовинки - это проволока, которая получается, если пропитать шерстяную пряжу пчелиным воском.
- В отличие от фабричных аналогов, они более жесткие, пропитка менее однородная (сделано на кухне).
- Как любой пластилин, они оставляют на руках следы воска (меньше чем wikkix), которые достаточно легко смываются.
- Как и импортный аналог хорошо лепятся и держатся на любой поверхности - стекло, виниловые обои (не клеить на бумажные обои!).
- Но главное отличие от wikkix - они доступны всем, кто может купить воск и шерстяную пряжу, а также не боится испортить ножницы и маленькую солонку :)

А можете написать мне на anesterova собачка yandex.ru и я пришлю медовинки по почте, 10 рублей за 1 метр + стоимость пересылки (в Москве могу передать в метро) :)
Что можно сделать из медовинок? Все то же, что и из проволоки. Идеи можно посмотреть тут

Похожие статьи:
Хорошее настроение



Итак, Вам понадобится тонкая шерстяная пряжа и воск (можно, конечно обойтись и парафином, но я не пробовала).

Ярлычок от пряжи я потеряла, так что показываю на примере: пряжа толщиной с зубочистку.

Топим воск на паровой бане

Это последняя нитка. Лучше делать так: отрезаем метр нитки, наматываем свободно на пальцы, полученое гнездо кладем в воск. Даем пропитаться, достаем ножницами. Под нитку подкладываем фольгу, чтобы не заляпать плиту.


Ждем, пока воск остынет, лепим что душе угодно :)

Держатся сами, не привязаны, просто приклеены покрепче. Отлепляются так же легко, как и приклеиваются.

2 комментария:

  1. Аня, я про такое даже не знала... Классно! Очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
  2. Млада, очень рада, что понравилось!
    Я вобщем-то тоже не знала - я их придумала по аналогии с купленными в Канаде пластилиновыми ниточками :) Просто на своем сайте производители обмолвились, из чего делают свой продукт. Дальше - полет инженерной фантазии :D Из медовинок, кстати, должны получиться ароматные подставки под горячее, если проложить их между слоями чего-нибудь, кальки, например.

    ОтветитьУдалить

Будьте вежливы, Ваше сообщение могут читать дети.