Поиск по сайту

Дорогой Читатель,
Если Вы пришли на мой сайт из поиска Google или Яндекс и попали на главную страницу вместо нужного поста, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту в левом самом верхнем углу (поле ввода между белой B на оранжевом фоне и кнопкой поиска).

четверг, 25 августа 2011 г.

Простые игрушки связанные крючком

Когда я была маленькая, бабушка учила меня вязать крючком простые салфеточки. Когда салфеточки стали получаться отлично и уже порядком поднадоели, встал вопрос - что же вязать теперь? Одежду вязать не хватало терпения, игрушки из книжек были слишком сложными для меня. Так и закончилась моя история с вязанием в детстве. И я бы, наверное, никогда бы не вдохновилась больше взять в руки крючок, если бы случайно не набрела здесь на вот эти чудесные вещицы:

Crochet apple tree

Crochet cup-cakes

Crochet octopuses

Crochet beauties

И пусть вязание - не мальчуковое дело - сегодня сынишка за компанию с мамой вяжет, а завтра мама за компанию с сынишкой соберет самолетик.
И не важно, что в 3 года у сынульки вряд ли что получится сделать самому. Пока будет смотреть, а там заинтересуется, буду его ручки в своих держать - так и пойдет :)

Другие варианты можно посмотреть тут: фотографии вязаных игрушек

5 комментариев:

  1. Замечательные маленькие птички - текстовый шаблон: http://www.amigurumipatterns.net/Birds/Bride-and-Groom-Lovebirds/
    (чтобы увидеть шаблон, нажмите кнопку лайка в фейсбуке).

    ОтветитьУдалить
  2. Схема вязания амигуруми почти как на последней фотографии - http://ami-amigurumi.blogspot.com/2011/10/concurso-en-ami-gurumi.html

    ОтветитьУдалить

Будьте вежливы, Ваше сообщение могут читать дети.