Поиск по сайту

Дорогой Читатель,
Если Вы пришли на мой сайт из поиска Google или Яндекс и попали на главную страницу вместо нужного поста, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту в левом самом верхнем углу (поле ввода между белой B на оранжевом фоне и кнопкой поиска).

среда, 9 ноября 2011 г.

Хорошее настроение


На улице пошел белый снежок, апатия, наконец-то, отступила. Что мы и отпраздновали достав из заветного ящичка привезенные из Канады wikki stix. Это пластилиновые ниточки, из которых можно делать все, что угодно - скручивать их в плоских улиточек и выкладывать на бумаге цветы, или делать объемные фигурки животных, или просто слеплять-разлеплять, чем и занят мой сынишка, пока я пишу в блог :)
А можно надписать жизнерадостное послание самим себе на банке.

Подобные пластилиновые ниточки я видела у "Делай с мамой", но мы не пробовали. Те, что у нас, легко лепятся-отлепляются, следы от них стираются слегка намоченной салфеткой, и сами "ниточки" достаточно долговечны.
Кстати, оказалось, что малыш скручивает между собой одним концом две "ниточки" и играет, как будто это рак :)

Как сделать медовинки - пластилиновые ниточки из пряжи и воска.

2 комментария:

  1. О, а я не знала о таких ниточках. У нас таких 100% не будет:(

    ОтветитьУдалить
  2. Если хотите, могу посмотреть в магазине, сколько стоит, будет подарок на НГ :) Заодно и сравню "наши" с канадскими.

    ОтветитьУдалить

Будьте вежливы, Ваше сообщение могут читать дети.