Поиск по сайту

Дорогой Читатель,
Если Вы пришли на мой сайт из поиска Google или Яндекс и попали на главную страницу вместо нужного поста, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту в левом самом верхнем углу (поле ввода между белой B на оранжевом фоне и кнопкой поиска).

понедельник, 24 октября 2011 г.

Учим песенки к Новому Году

Детские песни к новому году
Скоро настанет пора учить с детками песенки к Новому Году. А это значит, что нам, мамам, надо учить их уже сейчас. Вспоминать, как играть на любимом инструменте, разучивать мелодию, подбирать малышам инструменты и способы шумового сопровождения.
Я начала подготовку с одной из моих любимых новогодних песен - "Котенок и щенок". К счастью, я сразу нашла слова и ноты и тут же приступила к разучиванию и обдумыванию.
Результатами своих размышлений я и хочу с Вами поделиться.

  • если Вы, как и я, плохо играете, не разучивайте песенку в присутствии малыша - она ему надоест :(
  • даже если Вы играете плохо, уж одну мелодию правой рукой к НГ Вы успеете выучить :)
  • даже если у Вас нет инструмента, можно приобрести книжку-пианино вроде той, что на картинке (только проверьте, что звук Вас устраивает, и не роняйте ее - сломается)
  • малышу для аккомпанемента можно дать маленький звонкий колокольчик, бубен или треугольник и научить звонить в такт песенке :)






















Котенок и щенок
Слова В.Викторова (привожу в том виде, как мы пели в детстве), музыка. Т.Попатенко
1.
В одной квартире жили
Котёнок и щенок.
Приятелями были
Котенок и щенок.
Один усатенький,
Другой лохматенький,
Приятелями были
Котёнок и щенок.
2.
Но странную игрушку
Внесли ребята в дом.
Хвосты поджали дружно
Котёнок со щенком.
Игрушка колкая,
Зовётся ёлкою,
Иголки растопырив,
Стоит в углу своём.
3.
И вот на эту ёлку
С зелёным хохолком
Напали втихомолку
Котёнок со щенком.
Зубами, лапами
Её царапали
И ёлку повалили
Котёнок со щенком.
4.
Пришли ребята вскоре, -
А ёлка на боку.
Немало было горя
Котёнку и щенку!
Им так нашлёпали,
Им так нахлопали,
И было очень стыдно
Котёнку и щенку.
5.
А ёлку нарядили,
Гостей позвали в дом.
И даже пригласили
Котёнка со щенком.
Один усатенький,
Другой лохматенький-
Под елкой веселились
Котёнок со щенком.

5 комментариев:

  1. порекомендовала вашу статью в блоге "ДрузьяБабочкиЯночки" http://kpanuba.blogspot.com/2011/10/241011.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. Какая песенка - я не знала, спасибо большое!!! Будем разучивать обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо, что включили в обзор! Мне очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я даже забыла, что такая песня есть!!! Хотя мелодию гляжу - знакомая.

    ОтветитьУдалить
  5. Музыка не только развивает эмоциональную сферу малыша (вызывает самые разные эмоции), но и задает настроение ребенка.
    Веб – Студия, [url=http://gks.com.ua]Сайт Визитка [/url]

    ОтветитьУдалить

Будьте вежливы, Ваше сообщение могут читать дети.