Поиск по сайту

Дорогой Читатель,
Если Вы пришли на мой сайт из поиска Google или Яндекс и попали на главную страницу вместо нужного поста, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту в левом самом верхнем углу (поле ввода между белой B на оранжевом фоне и кнопкой поиска).

четверг, 10 ноября 2011 г.

Приморские творожаники - хит сезона :)


Приморские творожаники - это тонкие творожные лепешки, запеченые в масле и пропитанные сладкой сметаной.
Первый раз я наткнулась на их рецепт полгода назад где-то в дебрях интернета. С тех пор я их много раз встречала в различных кулинарных блогах и они неизменно получали самые восторженные комментарии.
Если кто-то вдруг не слышал о них или не пробовал их готовить - обязательно попробуйте!
Безумно вкусно :)
Дальше - рецепт :)

Ингредиенты (я всегда делаю на троих человек и беру все ингредиенты в двойном-тройном количестве):
творог200-250 г
яйца2 шт
мука2 столовые ложки
сода1/2 чайной ложки (погасить)
сметана250 г
масло растительное
сахар
Способ приготовления
До того как делать тесто включаем духовку на 220 гр и ставим противень (для того, чтобы накалился).

В это время в творог кладем яйца, хорошо размешиваем, добавляем соду, муку.Тесто получается густое, до устойчивых пиков (однако мой блендер справился).

На противень (он хорошо прогрелся) наливаем масло, по толщине как на оладьи и снова поставить в духовку на 2 минуты (я кладу на противень фольгу, прежде чем заливать его маслом - так противень мыть легче)

На прокаленный противень выкладываем ложкой (предварительно смочить в воде, для избежания прилипания творожной массы).

Выпекаем до золотистого цвета.

Тем временем в сметану добавляем сахар и хорошо размешиваем.

Творожные плюшки складываем в кастрюлю (дно кастрюли и каждый ряд плюшек поливаем сметанной)

Плюшки заливать сметаной горячими и дать постоять под крышкой, чтобы пропитались сметаной.

Я сомневалась насчет вкусности/полезности печеных в масле творожаников и сделала пробную партию без масла в формочках для кексов, примерно по 2 столовые ложки творожной массы на формочку, но они получились слишком толстыми и так и не пропитались сметаной. Думаю, можно поэкспериментировать еще раз, но в этот раз заполнить формочки наполовину.

2 комментария:

  1. Спасибо! Я очень старалась сделать "вкусную" фотографию - творожаники того заслуживают. То есть, заслуживали ;)

    ОтветитьУдалить

Будьте вежливы, Ваше сообщение могут читать дети.