Поиск по сайту

Дорогой Читатель,
Если Вы пришли на мой сайт из поиска Google или Яндекс и попали на главную страницу вместо нужного поста, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту в левом самом верхнем углу (поле ввода между белой B на оранжевом фоне и кнопкой поиска).

воскресенье, 30 октября 2011 г.

А-а-а-а держите меня :D

В поисках нот песенки про гнома набрела на сборник самодеятельной песни. К сожалению, нот там нет, только аккорды, без мелодий :(
Но зато я там обнаружила альтернативную песенку про собачку Тяпу.

Берковский Виктор - Тяпа

C G7 C
Наша Тяпа что-то заболела,
C G7 C
погулять она уж не бежит,
C7
Вай, вай, вай, вай, вай, вай, вай,
F G7 C
Абрикос сырых она поела,
F G7 C
на кровати с грелкою лежит.

Вай, вай, вай, ну как распух животик!
Так распух, как грелка с кипятком,
Вай, вай, вай, вай, вай, вай, вай,
Бабушка, налейте Тяпе в ротик
ложечку касторки с молочком.

А наутро Тяпу растошнило
от касторки, абрикос сырых,
Вай, вай, вай, вай, вай, вай, вай,
А наутро в доме появилось
восемь Тяпок маленьких, слепых.

Папа говорит, что Тяпок много!
Ходит и ворчит себе под нос:
Вай, вай, вай, вай, вай, вай, вай,
Запретил он мне и бабе строго:
"Не давайте Тяпе абрикос!"

Хорошо, я дам ей помидорчик,
а когда наш папа замолчит,
Вай, вай, вай, вай, вай, вай, вай,
Дам я Тяпе абрикос с касторкой,
Пусть она мне Тяпок натошнит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Будьте вежливы, Ваше сообщение могут читать дети.