Поиск по сайту

Дорогой Читатель,
Если Вы пришли на мой сайт из поиска Google или Яндекс и попали на главную страницу вместо нужного поста, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту в левом самом верхнем углу (поле ввода между белой B на оранжевом фоне и кнопкой поиска).

среда, 19 октября 2011 г.

Худею к Новому Году. Присоединяйтесь!

В прошлом году я худела одна, сбросила 15 кг, и была очень довольна собой :). К сожалению, 5 кг вернулось и я решила худеть опять. А лучше всего худеется постепенно и в хорошей компании :) Присоединяйтесь!
Регистрируйтесь на бесплатном сайте http://www.myfitnesspal.com/ , ищите меня по нику 1001ideaformum и присоединяйтесь. Будем худеть вместе!
Если кому-то нужна помощь, чтобы разобраться с английским интерфейсом, спрашивайте здесь в комментариях.

7 комментариев:

  1. Удачи! Я тоже не прочь бы сбросить несколько килограммов, но по себе знаю, что если всем объявить об этом, то вряд ли получится.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Анна,

    а меня на этом сайте зарегистрируют? Я тоже хотел бы сбросить лишних 5-10 килограммов.

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Алексей, конечно же Вас зарегистрируют и при расчете необходимых каллорий учтут мужской пол, возраст, текущий вес и образ жизни - сидячий или активный.

    ОтветитьУдалить
  4. Алексей, обязательно присоединяйтесь! Мужская компания благотворно влияет на результат :)

    ОтветитьУдалить
  5. Зарегистрировался. Теперь я alex_hudoi
    :)))

    ОтветитьУдалить
  6. :))) Ура, у меня появилась похудательная компания! Теперь дороги назад нет :)

    ОтветитьУдалить
  7. А тем временем я рассчитала суточную норму каллорий, которая позволит мне худеть на полкило в неделю - 1400 в день и начала учет :)

    ОтветитьУдалить

Будьте вежливы, Ваше сообщение могут читать дети.