Поиск по сайту

Дорогой Читатель,
Если Вы пришли на мой сайт из поиска Google или Яндекс и попали на главную страницу вместо нужного поста, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту в левом самом верхнем углу (поле ввода между белой B на оранжевом фоне и кнопкой поиска).

вторник, 20 сентября 2011 г.

Поделка дня: Сделайте игрушку вместе с малышом

Мой малыш иногда просит у меня что-нибудь эдакое: гуся, ящерицу, троллейбус.
Я не люблю бегать по магазинам в поисках нужного или говорить, что я не могу покупать ему все, что ему нужно.
Вместо этого, предлагаю ему слепить то, что он просит из обычного или затвердевающего пластилина.
Быстро, весело и развивающе :)
Вы можете делать такие игрушки, которые у вас лучше получаются.
Это не моя поделка, но мне понравилось (отсюда):


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Будьте вежливы, Ваше сообщение могут читать дети.