Поиск по сайту

Дорогой Читатель,
Если Вы пришли на мой сайт из поиска Google или Яндекс и попали на главную страницу вместо нужного поста, пожалуйста, воспользуйтесь поиском по сайту в левом самом верхнем углу (поле ввода между белой B на оранжевом фоне и кнопкой поиска).

вторник, 23 августа 2011 г.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать в мой блог 1001 идея для мамы.
Надеюсь, что он будет полезным для Вас и Вы сможете почерпнуть для себя и для ваших малышей идеи для игр, чтения и развития.
Я - мама маленького лазателя и прыгателя, любопышки и капризульки.
Моя жизнь иногда разнообразна и интересна, я всегда ищу что-нибудь новое во всем. Вот этим новым я и спешу поделиться с моими читателями.
Рада Вас видеть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Будьте вежливы, Ваше сообщение могут читать дети.